Мы можем взять вашу компанию как на полное ежемесячное сопровождение, так и оказать разовые услуги: провести рекламную кампанию и подготовить к самостоятельному продвижению. Условия разовых услуг нужно проговаривать отдельно, поэтому здесь описываем только общие условия работы по ежемесячному сопровождению.

Работа делится на два этапа: подготовка и продвижение. Но в начале нам нужно получить ответы на три основных вопроса: в чём вы сильнее конкурентов, кто ваша аудитория и чего хотите достичь с помощью соцсетей. Для этого заполните форму. Мы внимательно изучим ответы и свяжемся для уточнения деталей.

Подготовка
Разработка контентной стратегии
Если всё понятно, то приступаем к разработке контентной стратегии. Для этого анализируем ваши сообщества, сообщества коллег и конкурентов, их сайты. На основе полученных данных формулируем полезное действие блога и определяем, что и когда лучше публиковать с примерами. Также указываем на ошибки в настройке, оформлении и ведении имеющихся сообществ, даём рекомендации. Оформляем всё в Гугл-документе со ссылками на шаблоны контент-плана и ежемесячного отчёта.

Стоимость: 7 500 рублей. Если планируется, что ведением сообществ будет заниматься агентство, то бесплатно.
Срок: до 5 рабочих дней.

Настройка и оформление сообществ
После разработки стратегии настраиваем и оформляем сообщества или создаём новые. Также разрабатываем дизайн-шаблоны для повторяющихся рубрик.

Стоимость: от 2 500 рублей. Зависит от сложности и объёма работ, которые определяются после разработки стратегии.
Срок: 3—5 рабочих дней.

Продвижение
Ведение сообществ
Как только площадки готовы, начинаем вести сообщества: продумываем конкурсы, составляем контент-план, организуем съёмки недостающих материалов, пишем тексты, публикуем посты, общаемся с подписчиками, отслеживаем показатели. Часть этой работы начинается уже на этапе подготовки.

Стоимость: от 20 000 рублей в месяц. Зависит от сложности и объёма работ, которые определяются после разработки стратегии.

Настройка и ведение таргетированной рекламы
При грамотном подходе таргетированная реклама начинается параллельно с публикацией первых постов, а её настройка — на этапе подготовки.

Последовательность действий на примере «Вконтакте»:
1. Ищем целевую аудиторию. Для этого отбираем сообщества, где она может находиться, используем сервисы парсинга (сбора аудитории) для подбора актуальных баз, используем стандартные настройки рекламного кабинета.
2. Находим картинки для рекламы, адаптируем под разные форматы объявлений, отбираем наиболее эффективные.
3. Пишем заголовки и тексты объявлений, тестируем различные варианты, отбираем наиболее эффективные
4. Анализируем результаты, получаем конкретные цифры средней стоимости целевого действия: перехода, покупки.

Стоимость: в первый месяц — 7 500 рублей за соцсеть, в следующие месяцы этой же кампании — 5 000 рублей за соцсеть. Также к стоимости нужно прибавить рекламный бюджет. Уточняется он после «открутки» тестовой суммы — 5 000 рублей.
Срок настройки: до 3 рабочих дней.

Работа с блогерами
А если быть точнее, то не с блогерами, а с ЛОМами — лидерами общественного мнения. Работа с ними также начинается ещё на этапе подготовки.

Последовательность действий:
1. С помощью сервисов аналитики отбираем подходящих людей.
2. Договариваемся об условиях: формате и времени поста, вознаграждении.
3. Контролируем выполнение обязательств.
4. Анализируем результаты.

Работа по размещению в сообществах строится по такому же принципу.

Стоимость: от 5 000 рублей. Стоимость зависит от количества человек, но ориентироваться можно на 1 000 рублей за блогера и 500 рублей за сообщество. Плюс бюджет на блогера: продукция, подарок или гонорар.

Мы работаем по договору и полной предоплате. Если этапов несколько и они не параллельны, то сумма разбивается на эти этапы с предоплатой каждого по отдельности.