(347) 266-49-41
Продвижение сезонной акции санатория

Клиент

Грязевой климатический санаторий «Якты-Куль» — круглогодичный лечебно-оздоровительный комплекс в горах Южного Урала на берегу самого глубоководного и чистого озера Республики Башкортостан — озера Яктыкуль (Банное).

 

Цели и задачи

Продвижение акции «Всё включено». Это сезонное предложение для людей, которые ценят комфорт и приезжают поактивничать на выходные с друзьями или семьёй. Всего за 2 500 рублей в сутки они получали проживание, питание, ски-пасс, массаж, безлимитные бассейн и многое другое.

Эффективность работы отслеживали по охвату аудитории и переходам на страницу акции. По охвату с нашей стороны был прогноз и гарантии.

 

Предыстория

Санаторий «Якты-Куль» — это ГУП, т. е. государственная организация. В начале 2015-го туда пришла новая управленческая команда, которая искренне хотела и хочет поднять место на новый уровень. В декабре 2015-го – январе 2016-го они потратили большую сумму на ТВ рекламу, эффект от которой был нулевой. Тогда руководство обратилось к Раису Габитову. Он организовал небольшой блог-тур, после которого сразу подключил нас.

 

Исходные данные

  1. Группа во «ВКонтакте», страница в Фейсбуке и страница человека «Санаторий “Якты-Куль”» в «Одноклассниках» с непонятно как набранными участниками и хаосом в ленте.
  2. Горизонтальный и вертикальный варианты логотипа.

 

Решение

Действовать решили просто:

  1. Привести сообщества в относительный порядок, в т. ч. создать вместо страницы человека в «Одноклассниках» нормальную группу.
  2. Продумать и запустить конкурс на основной площадке — во «ВКонтакте».
  3. Разместить рекламу в группах ближайших крупных городов — Магнитогорска, Уфы, Оренбурга, Челябинска, Екатеринбурга. Просто информирование.
  4. Начать стабильный постинг, разбавляя контент креативом.
  5. Рекламировть лучшие посты в Фейсбуке.

 

Реализация

Конкурс

Так как механика была элементарной — «вступи-репостни-дождись», а приз достаточно весомым — 2 суток на двоих по акции «Всё включено», то и активность была высокой. Так на 29 февраля группа выросла до 11 254 участников, т. е. где-то на 800%. Из-за такой высокой активности было решено разыграть ещё 2 путёвки дополнительно + всем участникам конкурса подарить дополнительный час ски-пасса по приезду в санаторий.

 

Размещения

Реальная активность с комментариями была где-то в 5 сообществах из 15, в которых мы размещались. Самое дорогое размещение было в «Новости Уфы и Республики Башкортостан» — 2 410 рублей. Но это было самое большое и активное сообщество.

Из-за высокой конкурсной активности огромного всплеска охвата после посевов мы не заметили. Зато сразу после размещения какие-то мошенники создали клоны группы и страницы «Якты-Куля». Начали писать участникам конкурса, что те выиграли и нужно срочно перевести деньги за доставку путёвки. Разобрались :-)

 

Постинг

Ну и немного креативных постов, которые понравились подписчикам:

Первый пост февраля для привлечения внимания.


Пятничный баянистый мем.


Кто и как только не фотошопил эту картинку.


В честь метеорита, упавшего неподалёку.


Ситуативный креатив с Летучей (информация оказалась ложной).

 

Результаты

Охват

Охват за февраль в Фейсбуке: 25 733.
Охват за февраль во «ВКонтакте»: 225 206.
Уникальных посетителей за февраль во «ВКонтакте»: 15 371.

 

Переходы на сайт

Увеличились примерно в 4 раза (к сожалению, точных данных мы не получили).

 

Продажи

По данным на 1 марта 2016 года по акции «Всё включено» приехало 147 человек суммарно на 470 дней (акция полноценно началась только в феврале, поэтому сравнивать особо не с чем).