26 января, 9:00, Кирова, 29

Основы SMM:
разработка стратегии продвижения
Практический интенсив для эсэмэмщиков, пиарщиков и предпринимателей
О тренинге
Любое сложное дело всегда начинается со стратегии, то есть с плана действий в долгосрочной перспективе. Возьмём для примера строительство. Никто ведь не начинает его с укладки кирпичей или даже рытья котлована. Сначала идёт изучение местности, потом проектирование и так далее.

SMM в этом смысле такое же сложное и важное дело. Предприниматель вкладывает в него деньги, исполнители — силы и время, а всё для того, чтобы клиенты в итоге приходили и покупали. Так вот такой план продвижения в социальных сетях и называется SMM-стратегией.

Безусловно, тактика тоже важна. Просто, во-первых, курсов по таргетированной рекламе, копирайтингу, фотографии и прочему хватает. А во-вторых, как бы мы хорошо эту рекламу ни настраивали, какие бы посты ни делали, всё это не имеет смысла, если действуешь бессистемно и не видишь картины целиком.

Так вот тренинг именно об этой картине, о системе под названием SMM-стратегия. И я вас на него приглашаю.
Для кого
Опытные эсэмэмщики и новички
Чья основная или потенциальная работа — продвижение в соцсетях.
Маркетологи и пиарщики
Которые отвечают за все коммуникации в своей компании.
Предприниматели
Которым приходится самостоятельно заниматься продвижением своей компании
Студенты
Которые интересуется соцсетями и уже ищут работу параллельно с учёбой или сразу после выпуска.
Программа
Тренинг состоит из трёх блоков:
1
Разбираемся в теории
Первым делом мы определимся, на каком языке говорить друг с другом. Такие базовые термины как маркетинг, продвижение и SMM все должны понимать одинаково. Но самое главное, вы поймёте, какого результата ждать от SMM и когда.
2
Разрабатываем общую SMM-стратегию
Во втором блоке разберёмся, могут ли нам в принципе помочь соцсети и, если да, то как именно. Для этого мы пройдём три важнейших базовых шага: определение целей, описание аудитории и анализ рынка.
3
Разрабатываем контентную стратегию
Третьим этапом мы разработаем контентную стратегию. Для этого ещё раз проведём анализ, только уже контентный, определим на его основе концепцию нашего сообщества, составим рубрикатор и проговорим основные моменты при настройке и оформлении площадок.
4
Внедряем в жизнь
В заключении поговорим о том, как со всем этим живётся на практике, в каких случаях стратегия не нужна и сколько она может стоить. Ну и обсудим оставшиеся вопросы участников.
Как будет проходить
Тренинг проходит в субботу с 9:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед. Всего на тренинге 24 места. Работать будем в группах по 5−6 человек над тренировочным проектом. Его мы выберем в самом начале совместным голосованием среди проектов участников. После этой практики вашим домашним заданием на неделю станет разработка SMM-стратегии для собственного проекта, которую ведущий внимательно изучит и прокомментирует.
Что это даст
По итогам тренинга участники узнают универсальную последовательность разработки SMM-стратегии и отработают её на практике — на своём проекте. Также:
-1-
Предприниматели, маркетологи и пиарщики поймут, какие специалисты нужны им в штат, а какие на аутсорс, и что именно с них спрашивать.
-2-
Эсэмэмщики закроют пробелы в базовых маркетинговых знаниях и смогут начать брать деньги за разработку SMM-стратегии.
-3-
Студенты поймут, интересен ли им SMM в принципе, и смогут быстрее определиться со специализацией в нём.
Особенности
Только нужные знания
Это не курс по SMM в целом, а интенсив на конкретную и очень важную тему. Значит, вы получите то, что действительно пригодится в работе, а не набор всего подряд.
Опыт практика из региона
У работы в регионах есть свои особенности. Автор погружён в них больше любого столичного эксперта.
Экономия времени и денег
В отличии от большинства курсов по SMM, интенсив не растянут на 3 месяца. Лететь куда-то и переплачивать тоже не придётся.
«Живой» тренинг
У дистанционных курсов есть огромные плюсы, но даже самый лучший учебный кабинет в интернете не заменит энергетику живого общения.
Отзывы
Автор
Антон Горбик
Автор и ведущий тренинга
Руководитель SMM-агентства «Восток-1», эксперт по разработке SMM-стратегии, соорганизатор главной в Уфе конференции о продвижении в соцсетях «Нефть. Мёд. SMM», создатель сообщества «SMM в Башкирии».
Блог
Я веду блог о продвижении в соцсетях. Делюсь только собственным опытом и наблюдениями на примере работы в Уфе. Пишу в первую очередь для заказчиков: предпринимателей, директоров, маркетологов и пиарщиков. Посмотрите свежие записи.
Часто-задаваемые вопросы
Подойдёт ли интенсив новичку?
Интенсив подойдёт человеку любого уровня. А вообще, не переживайте. Даже так называемые «профессионалы» порой трактуют одни и те же вещи по-разному. Это надо исправлять.
Как сделать, чтобы для практики выбрали мой проект?
Во-первых, помогите остальным понять, почему для вас важно поработать именно над своим проектом. Во-вторых, проект должен быть показательным для практики. При спорной ситуации это решать ведущему.
Можно ли рассчитывать на консультацию после интенсива?
Домашним заданием будет разработка SMM-стратегии для своего проекта. Поэтому ведущий не просто вас не бросит, а просто обяжет показать конечный результат.
Что делать, если у меня нет проекта для практики?
Ничего страшного. Возьмите проект из любой сферы, которая вам нравится. Ну или ведущий подскажет.
Можно ли оплатить участие от юридического лица?
Можно. Билеты продаются через TimePad. Выбор способа оплаты увидите, когда начнёте оформлять билет. Закрывающие документы для вашей бухгалтерии этот сервис тоже пришлёт. Просто следуйте инструкции.
Остаётся купить билет и прийти. До встречи!
Контакты
+7 927 236-49-41
poehali@vostok-1.ru
Кирова, 29, «Место», этаж 2